ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Справка о материально-техническом обеспечении
Информационное обеспечение
Наличие пандусов для обучающих с ОВЗ


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Использование дистанционных образовательных технологий
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

    22477955-3ac7-4985-831a-e8497e456a99.jpg

    22477955-3ac7-4985-831a-e8497e456a99.jpg



Сведения о наличии библиотек
Медицинский кабинет
    Площадь:
    42 м2
    Количество мест:
    0

Пищеблок
    Площадь:
    158 м2
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивная площадка
    Площадь:
    177 м2

    59c69a66-6b3d-46d3-a731-78d267a13a80.jpg

    59c69a66-6b3d-46d3-a731-78d267a13a80.jpg



О средствах обучения и воспитания
Спортивный зал

    Спортивный зал площадью - 104,1 , оборудован достаточным количеством тренажёров.


  • ffe40923-68bd-4b38-acc8-bfe6cd649ffd.jpg

    ffe40923-68bd-4b38-acc8-bfe6cd649ffd.jpg


Кабинет логопеда
Кабинет педагога-психолога
Уголок экспериментирования

    Детский сад №1 пгт. Тымовское
    средние группы «Пчелки» «Звездочки»
    «Уголок экспериментирования»
    На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации имеет познавательно-исследовательская деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого.
    Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования.
    Основная задача ДОУ поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
    Одним из условий решения задач по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является организация развивающей среды. Предметная среда окружает и оказывает влияние на ребенка уже с первых минут его жизни. Основными требованиями, предъявляемыми к среде как развивающему средству, является обеспечение развития активной самостоятельной детской деятельности.
    Задачи уголка экспериментирования
     развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение);
     формирование умений комплексно обследовать предмет.
    Уголок экспериментирования делится на следующие компоненты:
     Компонент дидактический
     Компонент оборудования
     Компонент стимулирующий.
    Дидактический компонент (познавательные журналы «Глобус», дидактические игры «Где живет вода?», « Кто и что?» «Чудесный мешочек», «Воздух, земля, вода», тематические альбомы, картотека опытов для средней группы, правила поведения в уголке экспериментирования.
    Компонент оборудования - приборы-помощники: микроскоп, лупа, песочные, механические часы, магниты, разнообразные сосуды из различных материалов разной конфигурации и объема, пластмассовые воронки, трубочки пластмассовые, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки мензурки, пробирки, резиновые груши, сосуды для воды и др.
    Компонент стимулирующий:
    природный материал: камешки, земля, песок, ракушки, шишки, мох, листья, деревянные бочонки и др.,
    проволока, кусочки кожи, меха, ткани, и др.;
    разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.; разные виды ткани;
    красители непищевые (гуашь, акварельные краски);
    прочие материалы: зеркала, воздушные шары, пластмассовые пробки, нитки разного цвета, ёмкости от киндер-сюрпризов с отверстиями, салфетки, крахмал, соль, сахар, рис, гречневая крупа, горох, фасоль, жидкое мыло, мыльные пузыри, губки поролоновые, веревки, шнурки, тесьма, пуговицы, воздушные шары и др.
    В качестве лабораторной посуды используются стаканчики из-под йогуртов, из-под мороженого, пластиковые бутылочки. Наглядно показывают детям возможность вторичного использования материалов, которые в избытке выбрасываются и загрязняют окружающую среду. Это очень важный воспитательный момент. Важно, чтобы все было подписано или нарисованы схемы – обозначения. Можно использовать различные баночки с крышками и киндер – сюрпризы.
    Материал для проведения опытов в уголке экспериментирования меняется в соответствии с планом работы


  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 9.86 Мб )
  • e356dec5-4b53-4da3-8bb5-31ce4853dcab.jpg

    e356dec5-4b53-4da3-8bb5-31ce4853dcab.jpg


Дидактический материал для занятий с детьми ОВЗ
Литература для работы с детьми ОВЗ

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям